Продукты, сжигающие жир | Elementaree

Продукты, ускоряющие обмен веществ и сжигающие жир: белковая пища, фрукты, овощи и ягоды, напитки — читайте в статье специалистов Elementaree.
Продукты, сжигающие жир

Красота требует реальных жертв, когда дело касается здорового и правильного питания. Большинство людей ассоциируют диеты не только с суровыми ограничениями, но и с опустошением кошелька. Но диетологи предлагают панацею, дарующую стройность без жертвоприношений, - употребление специальных продуктов-сжигателей жира. Список продуктов, сжигающих жир, поможет сохранить здоровье и красоту.
Белковая пища

К белковым продуктам относят пищу животного и растительного происхождения, богатую протеинами. Белки отлично устраняют чувство голода, так как организм тратит много времени и энергии на их усвоение.

Бобовые растения и орехи

Бобовые растения и орехи – источник ценного растительного белка. Каши из зерна и бобовых были известны во все времена – воины Древнего Рима утоляли ими голод в дальних походах. Организм берёт энергию из жировых запасов, которую затрачивает на расщепление растительных белков:

Молочные продукты

К белковым продуктам, быстро сжигающим жиры, также относят нежирную пищу, полученную при переработке молока:

• простокваша;
  • йогурты;
  • творог;
  • кефир;
  • сыр.

Продукты молочного происхождения активируют гормон кальцитриол, который запускает процесс расщепления жира в организме. Молочная сыворотка поможет сбросить лишний вес – она содержит качественный протеин, ускоряющий жировой метаболизм.

Морепродукты

Дары моря, в особенности красная рыба, снижают в организме уровень гормона лептина. Учёные выявили прямую связь между повышенным уровнем лептина и риском ожирения. Поэтому морская рыба жирных видов станет отличным помощником в войне с лишними килограммами. Все морепродукты содержат полиненасыщенные жиры (Омега-3), которые не только устраняют избыточный вес, но и предотвращают его появление в будущем.

Белое мясо

Диетическое мясо возглавляет пантеон белковых продуктов, сжигающих жир. Мясные белки – это главный строительный материал, который насыщает организм и стимулирует рост мускулатуры и тканей. Нежирные сорта мяса смело рекомендованы всем худеющим – эти продукты содержат мало калорий, но являются источником белка и витамина В:

• куриная грудка без кожи;
  • свежее мясо индейки;
  • постное мясо.
Фрукты, овощи и ягоды

Люди с лишним весом интересуются: «Какие ещё продукты сжигают жир в организме?» Овощи обладают низкой калорийностью и активизируют обменные процессы. Влияние экзотических плодов на фигуру не так однозначно. Но несмотря на высокое содержание фруктозы, некоторые фрукты и ягоды всё же способствуют ускорению метаболизма.

Вы не знаете, какие продукты нужно купить для поддержания здорового рациона? Шеф-повара компании Elementareeразработают специальное меню с учётом ваших пожеланий. Вы можете заказать правильное питание в Elementareeс доставкой на дом, а затем приготовить блюдо из свежих ингредиентов по нашим 15-минутным рецептам.

Цитрусовые

Цитрусовые лакомства – одни из самых доступных способов сжигания жиров. Учёные из научного института Скриппса обнаружили, что одна долька грейпфрута в день позволяет сбросить до 3 кг за 3 месяца. Грейпфрут и апельсин снижают уровень инсулина, «отвечающего» за утолщение жировой прослойки. Мякоть и сок цитрусовых разгоняют метаболизм и укрепляют иммунитет.

Сельдерей

Помидоры, огурцы и кабачки – вот какие продукты из овощей сжигают жир. Но сельдерей заметно выделяется на фоне других растительных продуктов. Это уникальное растение состоит из грубых волокон, на переваривание которых желудок тратит больше калорий, чем получает. На этом сверхспособности сельдерея не заканчиваются – чудо-растение также способствует расщеплению и выведению токсинов.

Яблоки

Яблоки обладают отличными жиросжигающими свойствами. Благодаря своему химическому составу этот фрукт является активным убийцей жиров в организме. Яблоки содержат пектин – растительный полисахарид, который улучшает перистальтику кишечника и ускоряет пищеварительный процесс. Низкокалорийный перекус в виде зелёного яблока помогает съесть меньше еды во время основных приёмов пищи.

Капуста

Белокочанная и цветная капуста, брокколи – ещё одни продукты, эффективно сжигающие жир. В 100 граммах капусты содержится около 25 калорий, поэтому этот продукт можно употреблять практически без ограничений. Капуста также замедляет трансформацию углеводов в жир, что снижает риск набрать лишний вес.

Малина

Эта сладкая ягода – относительно новое открытие диетологов. Малина содержит фруктовые энзимы, ускоряющие расщепление жиров. Благодаря высокому содержанию витаминов малина освобождает клетки от жиров. Малокалорийная ягода (44 кал на 100 гр) также обладает мочегонным действием и способствует ускорению метаболизма.

Имбирь

Имбирь – ещё один помощник в здоровом похудении. Эта сильная пряность улучшает кровоснабжение органов желудочно-кишечного тракта, что отлично сказывается на скорости пищеварения. Имбирный чай с лимонным соком и мёдом ускоряет обмен веществ, запуская процесс сжигания жировых клеток.

Напитки

В список продуктов, ускоряющих обмен веществ и сжигающих жир, входит не только волокнистая пища, но и полезные напитки.

Зелёный чай

Мощнейшим ликвидатором жиров является зелёный чай. В состав этого напитка входит натуральный кофеин, ускоряющий метаболизм на 15-20%. Зелёный чай избавляет организм не только от подкожного жира. Он устраняет опасный компонент – висцеральный жир, окружающий внутренние органы.

Вода

Некоторые учёные оспаривают эффективность мяса, фруктов и ягод при похудении. Но единственный продукт питания, жиросжигающая активность которого не поддаётся сомнению – это вода. Чистая питьевая вода забивает чувство голода и насыщает клетки. Увеличивая потребление воды на 300 мл в день, человек ускоряет сжигание калорий на 30%.

Рецепты блюд для сжигания жира от Elementaree