2. Условия размещения и отмены Заказа Товара
2.1. Покупатель вправе приобрести Товар, Заказав его через Сайт, по телефону 8-800-550-46-12 или мессенджеры.
2.2. Продавец на Сайте предоставляет Покупателю информацию о потребительских свойствах Товара.
2.3. Покупатель обязан заблаговременно проконсультироваться с медицинским специалистом по вопросам наличия возможных медицинских противопоказаний к Заказу, в том числе, аллергии, беременности, диабета.
2.4. Для уточнения полной информации о Товаре Покупатель перед Заказом должен обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону 8 800-550-46-12.
2.5. Делая Заказ на товары в интернет-магазине, Покупатель подтверждает, что ознакомился с их составом.
2.6. Продавец обеспечивает наличие на своем складе Товаров, представленных на Сайте.
2.7. Сопровождающие Товар фотографии являются примерными иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара.
2.8. В случае отсутствия Заказанных Покупателем Товаров на складе Продавца, последний вправе исключить указанный Товар из Заказа или аннулировать Заказ Покупателя, уведомив об этом Покупателя путем звонка и/или смс-сообщения по номеру, указанному при регистрации.
2.9. В случае аннуляции полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю способом, которым Товар был оплачен.
2.10. Продавец информирует Покупателя о статусе размещенного Заказа в одном из каналов: по телефону, электронной почте, SMS или в мессенджере.
2.11. Продавец рекомендует Покупателю своевременно отвечать на звонки по номеру телефона, указанному в Заказе, убедиться в отсутствии повреждений товара и его упаковки при его получении, незамедлительно перенести товар в помещение, обеспечивающее надлежащее хранение — температуру, влажность и содержание влаги, например, холодильник или морозильную камеру.
2.12. Покупатель вправе внести изменения в свой Заказ в соответствии с условиями настоящего соглашения.
2.13. Для заказов в Москве или Московской области: Самостоятельно изменить дату доставки и состав заказа через сайт или мобильное приложение, ориентируясь на доступные позиции блюд — за 3 дня до доставки до 16:00; Внести изменения в состав заказа через службу поддержки по телефону 8 800-550-46-12 или мессенджеры — за 2 дня до доставки до 16:00 (в этот период мы не гарантируем наличие всех блюд в меню и возможность замены); Изменить время и адрес доставки самостоятельно или через службу поддержки по телефону 8 800-550-46-12, мессенджеры — за 1 день до доставки до 16:00.
Для заказов в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Нижнем Новгороде, Нижегородской области и Казани: Самостоятельно изменить дату доставки и состав заказа через сайт или мобильное приложение, ориентируясь на доступные позиции блюд — за 4 дня до доставки до 16:00; Внести изменения в состав заказа через службу поддержки по телефону 8 800-550-46-12 или мессенджеры — за 3 дня до доставки до 16:00 (в этот период мы не гарантируем наличие всех блюд в меню и возможность замены); Изменить время и адрес доставки самостоятельно или через службу поддержки по телефону 8 800-550-46-12, мессенджеры — за 1 день до доставки до 16:00.
2.14. Изменения в Заказ можно внести по телефону или в мессенджерах, указанных на сайте.
2.15. Изменения в Заказ считаются совершенным после получения Покупателем от Продавца подтверждения о внесении соответствующего изменения по каналу связи, который использовался Покупателем для запроса на изменения.