2. Условия размещения и отмены Заказа Товара
2.1. Покупатель вправе приобрести Товар, Заказав его через Сайт, по телефону 8 800-550-46-12, электронную почту или мессенджеры.
2.2. Продавец на Сайте предоставляет Покупателю информацию о потребительских свойствах Товара.
2.3. Покупатель обязан заблаговременно проконсультироваться с медицинским специалистом по вопросам наличия возможных медицинских противопоказаний к Заказу, в том числе, аллергии, беременности, диабета.
2.4. Для уточнения полной информации о Товаре Покупатель перед Заказом должен обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону 8 800-550-46-12.
2.5. Делая Заказ на товары в интернет-магазине, Покупатель подтверждает, что ознакомился с их составом.
2.6. Продавец обеспечивает наличие на своем складе Товаров, представленных на Сайте.
2.7. Сопровождающие Товар фотографии являются примерными иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара.
2.8. В случае отсутствия Заказанных Покупателем Товаров на складе Продавца, последний вправе исключить указанный Товар из Заказа или аннулировать Заказ Покупателя, уведомив об этом Покупателя путем направления соответствующего электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем при регистрации либо звонком оператора Службы поддержки клиентов.
2.9. В случае аннуляции полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю способом, которым Товар был оплачен.
2.10. Продавец информирует Покупателя о статусе размещенного Заказа по телефону, электронной почте, SMS или в мессенджере.
2.11. Продавец рекомендует Покупателю своевременно отвечать на звонки по номеру телефона, указанному в Заказе, убедиться в отсутствии повреждений товара и его упаковки при его получении, незамедлительно перенести товар в помещение, обеспечивающее надлежащее хранение — температуру, влажность и содержание влаги, например, холодильник или морозильную камеру.
2.12. Покупатель вправе внести изменения в свой Заказ в соответствии с условиями настоящего соглашения.
2.13. Покупатель вправе изменить дату доставки, время и адрес доставки, состав заказа, ориентируясь на доступные позиции блюд, телефон для связи, произвести отмену или заморозку заказа не позднее 16.00 по московскому времени за три дня до доставки самостоятельно в личном кабинете /auth или за 2 дня до доставки может поменять меню, дату и время доставки, связавшись со службой поддержки по телефону 8 800-550-46-12, однако в этот период мы не гарантируем наличие всех блюд в меню и возможность замены.
2.14. Изменения в Заказ можно внести по телефону или электронной почте, указанных на сайте, а также по SMS на номер, указанный в рассылке о статусе Заказа.
2.15. Изменения в Заказ считаются совершенным после получения Покупателем от Продавца подтверждения о внесении соответствующего изменения по каналу связи, который использовался Покупателем для запроса на изменения.