“
 Выбери и сформулируй главную цель в своей жизни. Цель должна быть такой, чтобы её реализация изменила жизнь человечества. Будь готов отдать всё и умереть — буквально — ради этой цели. 
Невозможное возможно. Невозможного не бывает. Нужно просто разложить его на реальные шаги, решения и показатели успешности. И делать. Каждую секунду просто делать. 
Окружай себя похожими по складу ума людьми. С ними вместе вы взойдёте на вершину, и вам будет приятно по пути. 
 
Не трать времени на создание ещё одного Инстаграма. Измени те отрасли, где десятилетиями правят большие неповоротливые компании. Обычно это ещё и те отрасли, изменение которых позволит сильно улучшить жизнь каждого человека. А ещё в таких отраслях есть крутые специалисты, которым надоел статус-кво — они помогут и станут соратниками. 
 
Опирайся на людей, которые страстно желают и могут сделать мир лучше. 
 
Не бойся больших объёмов — страх только в голове. Инвестиции и операционная деятельность подстроятся, если справиться с нужным объёмом в своей голове. Как говорила моя бабушка, глаза боятся, а руки делают. 
Если поставщики и подрядчики не соответствуют твоим требованиям или если ты делаешь что-то уникальное быстро, делай это сам. Поставщики и подрядчики, скорее всего, не успеют за вашим темпом, и для них вы не будете важны, но это на первых порах. 
Начни с малого, но стремись в этом малом к успеху. Если решил построить колонию на Марсе, для начала построй первую ракету для животного-пассажира. Решил сконструировать совершенный электромобиль — возьми существующий агрегат и приделай к нему двигатель. 
 
Разбирайся и понимай каждую деталь. 
 
Одобряй при найме каждого сотрудника в своей компании. 
 
Всегда учись — у всех, кто может тебя чему-то научить. 
 
Сделай так, чтобы у тебя работали лучшие. 
 
Не обращай внимания на пустяки и всегда будь готов засучить рукава и работать. Так же строй отношения в команде: например, у Маска каждый новый член команды сам ехал покупать себе стол в «Икею». 
Не бойся показаться глупым, или нелепым, или мечтателем — перед прессой и всем миром. Если твоя идея в самом начале пути не вызывает насмешку у большинства, ты не слишком многого хочешь добиться. 
 
Выбирай первыми клиентами тех, кто близок тебе по духу и миропониманию — они поймут твой продукт и тебя заодно. Первые клиенты — это те, кто будет с вами первые 2–4 года роста компании. 
 
Увольняй тех, кто причиняет вред делу. Неправильные люди в команде — слишком дорогая ошибка. 
 
Создай такую подушку безопасности, чтобы минимально зависеть от инвесторов. 
 
Будь готов отдать делу всё. 
 
Измени мир к лучшему. Это непередаваемый кайф.