Основной показатель, по которому мы в Elementaree оцениваем свою работу, — счастье каждого клиента от использования нашего продукта. Мы хотим сделать то, от чего пользователи будут пребывать в постоянном восторге. Такое состояние — верный залог того, что клиент расскажет о сервисе своим друзьям и коллегам, будет с нами не только во время нашего успеха, но и в моменты внутренних сложностей. К тому же постепенно это сделает Elementaree новым способом потребления еды: более вкусным, чем привычная для россиян пища; более удобным и дешёвым, чем нынешняя система с супермаркетами; дающим более предсказуемые результаты — бодрость сегодня и здоровье через 20 лет.
Очевидно, что в рамках такой философии для нас критично и качество продукта, который мы доставляем (еда, инструкции, контент), и качество сервиса вокруг продукта (доставка,
упаковка, способы нарезки, взаимодействие с клиентом). Поддержание качества по всем этим критериям — обязательная задача, которую нужно заново решать при достижении каждого нового объёма работы. Потому что с увеличением количества производимых порций и числа сотрудников, вовлечённых в процесс, возрастает вероятность ошибки. При этом становится всё сложнее сохранить личное отношение к клиенту. Простой пример: когда мы начинали, я писала каждому клиенту личное письмо от руки и вкладывала в заказ. Сейчас я физически не могу продолжать это делать, а желание общаться лично с каждым осталось.
Так вот, на каждом уровне увеличивающегося масштаба нужно решать, как обеспечить системное качество продукта и сервиса. В конце лета стало очевидно, что очередной этап пришёл. Мы получили ряд отзывов, которые ни меня, ни мою команду устроить не могли. У кого-то испортились овощи, кому-то за несколько доставок не довезли подарочные контейнеры, кому-то перепутали программу питания при доставке, у кого-то не внесли обновлённые данные в профиль.
Все эти ситуации показали, что пора устраивать генеральную уборку в королевстве, и мы объявили Месяц качества — время, когда все подразделения Elementaree, связанные с продуктом и сервисом, пересматривают, что они могут делать лучше, меняют, пробуют и находят лучший вариант из всех.